Самая необычная дверь

737 М. рет қаралды0

    Наручные часы Delbana (Дельбана) - купить на официальном сайте www.alltime.ru/y/lihoitopor
    Вы на канале Лихой Топор и в этом видео мы из заезженной технологии под названием река из эпоксидной смолы сделаем что-то новое и свежее. Технические сложности, ведра эпоксидки и в итоге у нас получится дверь из цельного спила с эпоксидкой. Если уж река из эпоксидкной смолы, то только такая. Приятного просмотра.
    ► Термичку заказываю тут:
    steinwood.by
    steinwood.by/
    Анатолий +375 (29) 135-19-20
    ► Instagram: lihojtopor
    ► Наша группа вконтакте: lihoj_topor
    ► Для рекламных предложений и сотрудничества: onbuti@gmail.com
    *********************************************************************
    🛠️ Список материала и оборудования используемого в ролике :
    ► Giant4 - магазин светодиодки, где мы в основном берем ленту и электронику для наших проектов: giant4.ru/?...
    ► Арт-Массив - Эпоксидная смола для столешниц - clck.ru/YhYCb
    ► Арт-Эко - Универсальная эпоскидная смола - clck.ru/YhYDY
    ► Giant4 - магазин светодиодки, где мы в основном берем ленту и электронику для наших проектов: giant4.ru/?...
    ► Высококачественные клеи - www.kleiberit.ru/?id=7
    ► Проверенная система хранения TOOLBOARD - tb59.ru/?u...
    ► Масло для пропитки - leinos.ru/?module=catalog&cat_...
    ► Интернет-магазин инструменты, оборудование, материалы - cmt-shop.ru/
    ► Лазерный станок - clck.ru/NkBsM
    ► Торцевая пила - www.jet-centre.by/produktsiya/...
    ► Пневмоинструмент - trusty-tools.ru/shpilkozabiva...
    ► Пильный диск - cmt-shop.ru/catalog/diskovye-...
    ► Левитрон - got.by/3qx7lu
    ► Весы - got.by/3qxehd
    ► Шлифовальная машина - got.by/3qudfq
    ► Круги для шлифовки - got.by/3qudnp
    ► Машинка для полировки - got.by/3qhkou
    ► Саморезы - got.by/3qudyz
    ► Шуруповерт - got.by/3qr22p
    ► Светодиодная лента - got.by/3q5qpz
    ► Оптоволокно - got.by/3sh45e
    ► Паяльник - got.by/40d1zp
    ► Паяльник Топ - got.by/40d24r
    ► Ардуино Nano - got.by/3qm8i1
    ► Адресная РГБ лента - got.by/3ssc4h
    ► ИК пульт - got.by/3qm97b
    ► Разветвитель наушников - got.by/3qm93m
    ► Аудио гнездо - got.by/3qm8zq
    ► Адаптер питания 5.5х2.1 - got.by/3qm8ua
    ► Блок питания - got.by/3qm8on
    *********************************************************************
    📝Где нас найти:
    Сайт: lihojtopor.com/
    ВК личка: onbuti
    ВК группа: lihoj_topor
    Facebook: toporlihoj/
    Instagram: lihojtopor
    Twitter: OnOna_Onbuti
    Одноклассники: ok.ru/group/54879945490437
    Мой Мир: my.mail.ru/mail/onbuti/
    Flickr: www.flickr.com/photos/1423729...
    Pikabu: pikabu.ru/profile/onbuti
    Pinterest: www.pinterest.com/onona_onbuti/
    Fishki: fishki.net/profile/1240759
    Rukikryki: www.rukikryki.ru/user/On+Ona/
    Mozgochiny: mozgochiny.ru/members/onbuti/
    *********************************************************************

    Жарияланды 9 ай бұрын

    Пікірлер: 1 336

    1. Лихой ТопорЪ

      Заказать конструктор Mozabrick: mozabrick.ru/? Лучший подарок на Новый Год и любой другой праздник! Промокод "LIHOY" Скидка 20%

      1. Игорь Самойлов

        Идея не плохая но, блин убого смотрится сама рама да и петли торчат. Вот немного эстетики нужно с рамой и фурнитурай, наличники, замок и мне кажется шикарно будет смотреться.

      2. Denza Fox

        А где ручка на двери?)

      3. Александр Иванов

        Можно заливать 2е ленты одну про запас 😉😁

    2. Юля Ч

      А ручка у двери планируется? Мне всегда казалось, что дверь в санузел должна быть экипирована ручкой и замком)))

      1. Карл Брюллов

        @Chazelam зависит от выпитого. Всё невозможное возможно

      2. Evgeniia Tarasova

        @xpeHa^blcoro Критично если попасть внутрь надо побыстрее и не хочется терять время на выцарапывание двери, что б открыть)

      3. Sergey Molkov

        @Владимир Владимирч а слышали такую фразу: ПО ХОДУ ДЕЙСТВИЯ?😉 Вот, видимо, оттуда и пошло́. Только укоротили немного фразу для быстроты изложения информации.

      4. В.В.К.ЛАЙТ😁

        Это не сан узел.А мастерская.Но ручка всёраввно нужна

      5. Herr Doktor

        @Penguin Kowalski Мы с подругой живем в Гомеле уже 6 лет. И да, у нас нет замка в двери санузла...

    3. _an_yook_

      12:27 Я всех внимательно выслушал и сделал по своему Мой девиз по жизни 😄

      1. MrReinmetal

        Если выслушиваешь женщину то нужно сделать как она говорит, но в точности да на оборот

    4. mikonis

      интересная идея с туалетной дверью, если запитать ее светодиодную ленту к выключателю света то при включении можно определять снаружи что туалет занят

      1. fun'n'rock

        А как решить вопрос нагрева светодиодов...

      2. Вячеслав Фикусов

        В свой клозет я бы сделал более серьёзную дверцу,- с элементами ковки, зарешёченым окном и массивным засовом.

      3. Ёжик ВКумысе

        @Артур Пупкин Реки не сквозные, они бы не подсвечивались

      4. ну а что впринципе нормальное имя

        Там вверху похоже на вентилляционное отверстие в виде надписи лихой топор, так вот через него будет слышно занято там или нет😏

      5. Артур Пупкин

        Даже если бы не было подсветки двери, ты бы безошибочно определил занят туалет или нет т. к. дверь всё равно бы просвечивала...

    5. Iceberg_705

      Дверь просто великолепна, как в принципе и большая часть ваших проектов! Удачи вам, с нетерпением жду следующих видео!

    6. Дарья Салямова

      В мастерской просто обязательно должна появиться фигура Саши, отлитая из эпоксидной смолы! Как апогей работы со смолой)

    7. MUFASSA 09

      Очень приятно смотреть, как и всегда. Крутая дверь получилась, смотрится чётко!!

    8. Ксения Шаль

      Дверь получилась великолепная. Спокойно станет изюминкой любого проекта. Спасибо за ваш труд

    9. Глупый Молодой

      Дверь просто БОМБА!) Не ожидал такого результата,очень красиво,качественное дерево. Очень хорошо подобрали рисунок карты. Красавчики.Молодцы!)Дальнейших успехов вам,жду новых видео)

    10. Наташа Сафронова

      Было бы не плохо если бы в конце каждого видео был бы чек лист хотя бы примерный на материалы

      1. Михаил Осипов

        @Анатолий Гордиенко Это где 50к из опилок в Антарктиде? У нас 30-35 от местного элитного бренда, двери чуть попроще (но не хуже) 15-20. Совсем пресованные опилки 7-10. дверь из строительного гипермаркета 5к.

      2. Евгений Валерьевич

        Думаю не стоит людей пугать. Просто любуйтесь 🤗

      3. Анатолий Гордиенко

        @Al Poshino 50к стоит дверь из прессованых опилок,а эта больше сотки,далеко больше.просто ты очень дёшево оценил валерачасы.

      4. Al Poshino

        10к на смолу кусок дерева от 5000 до - 25 000 представленные на видео около 8-10 я думаю все расходники думаю в сумме тысяч на 10-15 (если в первые покупать но у них и диски и прочая лабуда уже есть) так что гдето около 30к это только сам продукт + валера.часы) и прочее) ну думаю за 50к такую дверь можно продать

    11. Ig Go

      Александр смотреть не пересмотреть какие шедевры вы создаёте, спасибо вам и успехов , а также новых творческих вдохновений!

    12. Delana05 Dermenzhy

      Упоительное зрелище! Залипательно наблюдать сам процесс творения, конечно, а результат ошеломительный: настоящее+эстетичное=искусство!

    13. Daizy LadyЯsmi

      Классная работа, ребята! Благодарю за оригинальный контент)

    14. Funny Trap

      Как на счёт что-то сделать из остатков твоих проектов,мне кажется будет интересно посмотреть на это!

      1. Крис Раскольников

        Зальёт мусор эпоксидкой

      2. pelman_ TV

        Например ручку для двери?

    15. Алексей Мальцев

      Я так понял метал с буханки? 🤣 Что-то её давно не видно)) теперь ясно, на дверь попилили 😄

      1. Vitalik Murahko

        @Gr Ru Жэстачайшэ наказаць!

      2. Gr Ru

        Зашёл сюда за этим комментом. Нецелевое расходование налицо.

    16. Mr.Ice_man

      Не перестаёте радовать качественным контентом. Удачи вам!

    17. Хамзат Магомадов

      Красота! Готовлюсь себе такую дверь изготовить. Но! Поставил ты эту красоту в санузел и отбил охоту готовить такую же красоту себе в холл! Респектище однозначно!

    18. Рlagiat _ TV #Сделай сам! #Do it yourself!

      Крутая дверь, жаль что не показали как провели провода для подключения.

    19. Сергей Дулебенец

      Не мало пересмотрел видосов по заливке столешниц эпоксидкой. Технологию знаю досконально, но каждый новый проект всегда смотрю с удовольствием. Отличная идея с дверью. Не буду говорить про отсутствие ручки, здесь и без меня сказано предостаточно. Браво, классная работа!

    20. ЯЖМАСТЕР

      Блин, вот обожаю ваш канал за оригинальность, такие крутые изделия больше ни у кого не видел, спасибо 👍 Беру понемногу с вас пример.

      1. Руслан Кислый

        Но ручку в сортир делай!

    21. Виталий Данилов

      Это ШЕДЕВР, отличная креативная идея!

    22. CHITUS💙⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻

      Блин, вот обожаю ваш канал за оригинальность, такие крутые изделия больше ни у кого не видел, спасибо 👍 Беру понемногу с вас пример.

    23. Ольга Красноперова

      Дверь невероятная получилась 😻, я тоже хочу такую 😭😞

    24. Надежда Иванова

      Потрясающая дверь, очень здорово💎

    25. Teil

      Шикарная работа, двери круто смотрятся, теперь я тоже такие захотел. Автор, пожалуйста, развивай подобную тематику - дверей, они не менее интересны чем столешницы!

      1. Димон Дон

        всё,бизнес идея найдена

      2. Димон Дон

        @ну а что впринципе нормальное имя да ты не кипишуй

      3. ну а что впринципе нормальное имя

        Захотел такую же? Жирно, с эпоксидкой работать геморно 666 лвл, плюс столярка сложная, даже на чпу отстроить карту нужны знания, а вручную строгать много дней, недель уйдёт. Не считая еще $$$, эпоксидка дорого, слэбы дорого, место где можно этим заниматься тоже найти надо. Короче этой почти хайтоп уровень столярки

    26. Кирилл Филин Kirill_filin619

      Красавчик мужик!) Всегда практически смотрю твои видео с открытым ртом, захватывает дух аж от твоей фантазии и энергии с которой ты это всё делаешь!) Жаль что ты не в Украине, очень хотел бы работать с тобой и проявлять свою фантазию тоже в некоторых проектах ))) Удачи тебе в развитии!)) Спасибо за контент , есть чему поучится)))

    27. Валерия Лукошкина

      Обожаю смотреть подобного рода видео 😍

    28. Andrei Maksimovich

      Супер работа !!!! Наконец-то и для себя красоту сделали. Молодцы ребята!!!

    29. Kan Miyng🌸

      Как жаль, что нельзя поставить больше чем 1 лайк((( Ваши работы слишком прекрасны😍

      1. Rus1985

        Мня тоже вкатил ролик, прикольная идея.

    30. Alex Burlachenko

      Дверь классная, но как ее открывать снаружи без ручки?

      1. Павел Б

        @Zhanna Brodsky в смысле один? Это ж мастерская, там толпа народа...

      2. Zhanna Brodsky

        @Павел Б ну а если чел один живет?

      3. lololoxyu

        оно все автоматичиски как в супермаркетах подходишь дверь сама открывается

      4. Байки из погреба

        За дверью кирпичная стена и нет ручки, табличка туалет

      5. Павел Б

        @Zhanna Brodsky почему всю жизнь? Один приходит другой уходит :)

    31. СНИМАЮ&ПРОБУЮ

      Очень круто:) Кстати, у меня тоже идейки из эпоксидки есть, только по мелким мастерилкам. А вас были интересно смотреть👍👍👍

    32. Sonerik79

      Саня, вы с ребятами как всегда - очень большие умницы! С огромным удовольствием посмотрел новый видеоролик!

    33. Kristina Kurskova

      Просто роскошно, спасибо за новый ролик! Успехов и так держать!

    34. Константин Колчин

      Шикарное произведения искусства 👍

    35. Лаура.

      Крутая дверь получилась👍👏, я теперь тоже такую хочу, только с ручкой 🤗

    36. Далия Абрикос

      Очень красиво получилось! Вы все большие молодцы!

    37. Stranger from the Earth

      Чувак, ты делаешь нереально стильные крафтовые вещи. Эта дверь просто шедевр! Хотел бы я себе такую. А сколько она стоит?

      1. Logik

        Очень много

    38. Ирина Торопова

      Очень красиво и эффектно получилось. Вы молодцы. Круто!

    39. Вася Пупкин

      Вот люблю Ваш канал за проекты "не как у всех". Остаюсь вашим подписчиком и желаю новых нетривиальных проектов!

    40. Інглія Арт

      Ребята- вы крутые!!!! Суперский проект 🔥🔥🔥 и суперская дверь 🔥🔥🔥!!!!!

    41. Janybek Alseitov

      Красота! Шикарная работа! 👍👏

    42. Artem

      Невероятная идея. И смотрится очень красиво

    43. Серёня

      Здорово! А что если попробовать сделать оконную раму и окна в таком же стиле?

    44. Борис Астраханцев

      Это очень круто. Как всегда молодцы, радуете!!!!!

    45. Евгения Полятыкина

      Очень понравилось описание древесины и объяснение нюансов подготовки полотна.

    46. Evatis Evatisov

      Дверь огонь 🔥Но петли на заклёпках, это что-то оригинально👍😄

    47. grisha _2020

      У нас в универе на кафедре гидрологии такая бы зашла. Очень круто вышло, как всегда 😄

    48. Игорь Ж.

      Очень красивая дверь и оригинальная👍

    49. Animov here

      Да-уж ... Вы люди которые оставят после себя красивый след в мире!

    50. Артем Пожаров

      Очень красиво и качественно. Как всегда!

    51. Really Goo

      Как всегда крутой видос от Лихого. Ждём финальные версии буханки и волгатти

    52. Константин Северин

      Куча вопросов: - решетка должна быть снизу - ручка, замок - четверти - запитка ленты

    53. Сергей Зарудный

      Ребята просто молодцы , смотрю их ролики всегда с большим интересом . Супер идеи продолжайте и дальше радовать таким контентом

    54. Валерий Шульц

      КлаСно сделано!!!!!!!!!!!!!! Контент со со смолой всегда завораживает полученным результатом.

    55. sirinbluebird 110688risha

      Какая красотаааа!!! Ребята это просто шикарно! Это просто огонь! Продолжайте в том же духе! Вы, пожалуй те, чьи ролики каждый раз хочется смотреть!!! Прям аааа!!! Ролик, ролик, ролик! Смотреть, смотреть, смотреть!!!!

    56. WRAGISM

      Подсветка шикарная у двери получилась! Да чего уж там! Сама дверь - произведение искусства!

    57. Олег Гаргас

      Названия надо с внутренней стороны делать, чтобы было что читать) А вообще это идея : сделать дверь/столик в ванную где будет мнооого текста для прочтения.

    58. Катюшины Переделки

      Уже все спросили про ручку😅 я тоже спрашиваю: будет она? Или есть другой способ открывания?🙈 Когда посмотрела ролик начала думать что можно ещё сделать, вместо «стол-река»😄 вы большие молодцы🔥💪🏼😃

    59. Надежда Зайнагабдинова

      Зашла в комментарии про ручку написать, а тут уже без меня справились) Невероятно крутая работа! И "валерочасы" все ещё очень веселят)

    60. Андрей Баранник

      Классные штуки делаете👍🔥 Молодцы!!!💪

    61. Алекс Крикс

      Работа на высоте однозначно! Молодцы

    62. point2176

      Крутая дверца получилась. Молодцы так держать!

    63. Roman Shynkaruk

      Очень красивая и бомбически эффектная дверь.

    64. 6969Tolik

      Просто очень круто и оригинально! Вызвать оценщика, сделать калькуляцию, оценить, бухгалтеру поставить на баланс предприятия, сдать под охрану МВД))))

    65. Асакура Миемико

      Топор, хочу предложить тебе рубрику обустройство квартиры, там кухню сделать, прихожую, туалет... т.д. Думаю многим зайдет ^_^

      1. Самозанятое Лицо

        Купить убитую, а потом продать хату с эксклюзивным ремонтом с аукциона

      2. Асакура Миемико

        @Борис Колесников в мастерской, для своего дома, или для друзей

      3. Борис Колесников

        Где он это будет делать и куда все это девать?

    66. Ekaterina Gorodnenko

      Валера сваривает, как Боженька! 🙏🙏🙏

    67. Житие Бытие

      Класный проект. Только Лихой топор, Лихого Топора мог такое сотворить. Здорово.

    68. иван васильевич

      Круто получилось, жаль не показал, как запитал диодную ленту смонтированной двери, хотелось бы увидеть все нюансы данного проекта)

    69. Vladislav Ivanov

      Интересный вариант для мастерской. Так держать

    70. Дима Михно

      Лента в принципе не сильно широкая , а что если в такие изделия сразу прокладывать вторую запасную ленту ? Через года одна придёт в негодность , а запасную можно запитать и наслаждаться полной красотой ещё много лет?

      1. Лекс Айрин

        @Дима Михно , затраты да, не сильно большие. Но вот надёжность... Сильно сомневаюсь. У меня на работе есть герметично заплавленная лента, которая не работает. Ещё не устанавливаемая на место. Надо пропаять, но мне чисто лень.

      2. Дима Михно

        @Лекс Айрин ну тут конечно как повезёт , но думаю затраты кусаться не будут , будет работать - хорошо, нет так нет

      3. Лекс Айрин

        А где гарантия, что через года эта запасная лента не испортится? У меня так на работе заложили запасную витую пару в стены, а когда пришла пора, то пришлось витуху через потолок тянуть.

      4. Николай Чернов

        Гениально

      5. Дима Михно

        @ПOНЯШКА я написал "через года"

    71. Дарья Гросс

      Круто Как всегда.🥰🔥🔥🔥🔥🔥 Дверь в туалет стоит дороже чем вся моя ванная комната 😁

    72. Алексей Гордеев

      Как всегда бесподобно. Определённо 👍

    73. Elunael

      У всех притоков есть свое название, мы долго думали гравировать их или нет, я внимательно всех выслушал и сделал по своему, хахахаха, это просто прекрасно :D

    74. Fenix Maz

      Фантастически красивая дверь получилась!

    75. Pavel Furukin

      Дверь получилась что надо, что не проект шедевр. Молодцы

    76. Crazzzy M

      очень круто получилось,с каждым разов всё лучше и лучше))

    77. Чёрный сталкер Зона Отчуждения

      Как монтажник дверей, я в ужасе от установки двери! Установка - 2 балла Красота - 5 +

    78. Александр Матросов

      Шикарно! И все так просто с просмотра!

    79. Евгений Онегин

      бомбически, еще бы в полной темноте показали бы как светит

    80. Kenny Mccormick

      Стоишь в очереди, любуешься рекой, слушаешь журчание воды... Красотища!